Рецепт профессионального успеха
Все для развития
Вашего бизнеса
Русский> НОВОСТИ> Хлеб в куличных формах – оригинально, практично, эффектно

Хлеб в куличных формах – оригинально, практично, эффектно

Европейские тенденции так или иначе оказывают влияние на ассортимент предлагаемых хлебобулочных и кондитерских изделий. Об этом свидетельствует и повсеместное распространение таких направлений, как рустикальные изделия, популяризация современных форм, видов и вкусовых сочетаний в десертах. Но немаловажную роль в продаже продукции влияет ее подача.

К сожалению, на российском хлебопекарном рынке не уделяется достаточно внимания брендингу продукции и выделению её на полках. Это связано, в первую очередь, с тем, что традиционно в понятии многих потребителей хлеб является «социальным продуктом», стоимость которого не должна превышать определенный ценовой барьер, и, соответственно, в которую не заложены расходы на какую-либо рекламу и продвижение.

Однако постепенно меняется отношение потребителей к хлебу, развивается сегмент так называемых премиальных изделий, к примеру, обогащенных различными злаковыми и масличными культурами, производители все больше уделяют внимание внешнему виду упаковки, используют европейские тенденции в оформлении и брендинге. Кроме привлечения внимания за счет красивой рекламы и этикетки предприятия стараются искать новые виды оформления и подачи изделий. Поэтому прилавки с хлебом сейчас представляют собой не обезличенное многообразие одинаковых батонов и буханок, а постепенно заполняются оригинальными, красиво оформленными и представленными изделиями, которые легко отличить среди прочих по узнаваемому внешнему виду.

Одной из необычных форм подачи хлебобулочных изделий является подача хлеба в цилиндрической форме, так популярное в Европе. Как правило, это ржано-пшеничные или пшенично-ржаные изделия, зачастую с добавлением зерновых и масличных культур, которые выпекаются в данной форме и в таком виде предлагаются конечному клиенту. Преимущество такой подачи заключается в том, что нет необходимости использовать металлические формы. Подобное изделие не требует дополнительной яркой упаковки, его удобно потреблять, оно дольше сохраняет свежесть.

Поскольку в России традиционно во время пасхальной программы куличные формы пользуются огромной популярностью и зачастую остаются на складах и после Пасхи, подобное решение может стать не только выходом для данных производителей, но и дополнительным продвижением ассортимента. Согласитесь, такая подача привлечет внимание массы потребителей!

Мы предлагаем свою помощь в адаптации наших рецептур для производства изделий в куличных формах, а также готовы оказать содействие при необходимости разработки индивидуального дизайна.
Если у вас есть заинтересованность в данном проекте - пожалуйста, обращайтесь в отдел маркетинга.